Единомышленники
Компании, не входящие в НАПКА, но разделяющие ценности нашей Ассоциации и подтвердившие готовность соблюдать Этический кодекс НАПКА в своей профессиональной деятельности.
Эквифакс Кредит Сервисиз
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» является крупнейшим российским БКИ. Компания предоставляет кредитным организациям в Российской Федерации услуги по управлению рисками, аналитики и предотвращению мошенничества, которые необходимы для развития бизнеса, такие как: создание, обработка и распространение кредитных историй и отчетов по заемщикам, защита конфиденциальной информации, предоставление аналитических услуг для банков и компаний. По состоянию на ноябрь 2017 года «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 244,1 миллиона кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 2000 организациями на контрактной основе, что делает компанию лидером среди бюро кредитных историй в Российской Федерации. Подробная информация о Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» представлена на официальном сайте http://www.equifax.ru/
Программные системы
«Программные системы» – компания по разработке программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Одним из ключевых направлений в компании является разработка ПО для автоматизации деятельности коллекторских агентств – «WS. Коллекторское агентство». Только за 2017 год с момента выхода Приказа ФССП №825 от 28.12.2016 услугами компании воспользовались более 15 коллекторских агентств. 100% клиентов компании, которые подают заявку на получение лицензии ФССП, получают ее и попадают в госреестр коллекторских агентств.
Компания не просто продает готовое решение, а адаптирует и дорабатывает ПО для каждого клиента индивидуально. Например, всегда адаптирует программу к форматам данных, с помощью которых коллекторские агентства загружают базы должников (как правило, это файлы Excel). ПО готово к интеграции с любой телефонией (операторы сотовой связи, облачные АТС, локальные и облачные IP-телефонии), которая есть у клиента, что значительно упрощает внедрение и снижает расходы на него. Все это позволяет внедрять ПО у клиентов со 100%-ым результатом. Другими словами, компания не просто помогает клиентам получить лицензию от ФССП, но и реально повысить свою эффективность за счет автоматизации. http://wfsys.ru/project/collector
Компания не просто продает готовое решение, а адаптирует и дорабатывает ПО для каждого клиента индивидуально. Например, всегда адаптирует программу к форматам данных, с помощью которых коллекторские агентства загружают базы должников (как правило, это файлы Excel). ПО готово к интеграции с любой телефонией (операторы сотовой связи, облачные АТС, локальные и облачные IP-телефонии), которая есть у клиента, что значительно упрощает внедрение и снижает расходы на него. Все это позволяет внедрять ПО у клиентов со 100%-ым результатом. Другими словами, компания не просто помогает клиентам получить лицензию от ФССП, но и реально повысить свою эффективность за счет автоматизации. http://wfsys.ru/project/collector
"ГлобалТелеком"
"ГлобалТелеком"- оператор инновационных технологий с 10 летним стажем работы. Разрабатывает услуги и "фишки", которые улучшают и оптимизируют работу компаний любого размера. Основной сегмент - это инновации для банковского сектора и коллекторских компаний.
Одна из последних разработок - "Сервис интеллектуального обзвона должников". Это не робот, который монотонным голосом говорит о долгах. Это персональное обращение к должнику по имени и отчеству, "обычным человеческим голосом" с суммой задолженности и сроками Более того, в конце звонка должнику предлагается возможность связаться с оператором.
В стадии завершения "Интеллектуальной системы сбора долгов", которая позволит значительно сократить человеческие ресурсы, а в некоторых случаях и полностью заменить их. Система сама будет звонить должникам и вступать с ними в диалог, распознавать ответы, мотивированно отвечать и задавать свои вопросы. В некоторых случаях, должник вряд ли поймет, что с ним общался не живой человек. А самое главное, что такую систему не вывести из себя, она не уволится и не будет просить зарплату.
Одна из последних разработок - "Сервис интеллектуального обзвона должников". Это не робот, который монотонным голосом говорит о долгах. Это персональное обращение к должнику по имени и отчеству, "обычным человеческим голосом" с суммой задолженности и сроками Более того, в конце звонка должнику предлагается возможность связаться с оператором.
В стадии завершения "Интеллектуальной системы сбора долгов", которая позволит значительно сократить человеческие ресурсы, а в некоторых случаях и полностью заменить их. Система сама будет звонить должникам и вступать с ними в диалог, распознавать ответы, мотивированно отвечать и задавать свои вопросы. В некоторых случаях, должник вряд ли поймет, что с ним общался не живой человек. А самое главное, что такую систему не вывести из себя, она не уволится и не будет просить зарплату.
Direct Mail House
Direct Mail House – один из лидеров российского рынка по объемам рассылаемых отправлений для компаний финансового сектора. Основные клиенты компании – это банки, коллекторские агентства, страховые компании. Компания профессионально осуществляет предпочтовую подготовку с применением собственного современного технологического комплекса, позволяющего производить более 500 000 отправлений в сутки. Один из основных принципов работы Direct Mail House – это обеспечение безопасности персональных данных. Компания сертифицирована в соответствии с межгосударстсвенным стандартом ISO 9001:2011, международным стандартом системы менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2005.