Направить обращение

Направить обращение

Порядок отправки обращений

1.  При заполнении формы просьба полностью указывать ФИО и заполнять поля, связанные с контактной информацией - эти данные необходимы для оперативного поиска и идентификации заемщика в базах агентств, входящих в НАПКА. 

2.  Если ваше обращение связано с компанией-членом НАПКА, выберите название компании из выпадающего списка "Ответчик из списка" - в этом случае копия вашей жалобы попадет не только в Контрольный комитет НАПКА, но и руководству выбранной компании.

3. Если вы просите исключить из базы дозвона какие-то конкретные номера ваших телефонов (мобильный, домашний), по которым осуществляются звонки - обязательно укажите их в тексте обращения.

4. Если у вас есть видео- или аудио-запись переговоров с взыскателем, в ходе которых были нарушены ваши права, или другие документы, подтверждающие факт нарушений, прикрепите их, пожалуйста, в окне "Добавить файл". Наличие документальных свидетельств ускорит принятие мер по обращению.

5. Обязательно укажите ваш адрес электронной почты в соответствующем поле - ответ на ваше обращение вы получите именно на этот адрес.

6. Срок рассмотрения обращений составляет в среднем 5-7 рабочих дней, однако в некоторых случаях может занять более продолжительное время.

  
 

НАПКА не сможет провести разбор ситуации и оказать вам помощь в случае подачи обращения:


    • анонимного, без указания ФИО заявителя;
    • без указания контактных данных заявителя, особенно телефонов, на которые осуществляются звонки взыскателей;
    • без указания конкретной компании, на действия которой подается жалоба, или хотя бы телефонов, с которых поступают звонки и смс. 

Часть поступающих жалоб связана с действиями коллекторских агентств, не входящих в НАПКА, или внутренних служб по взысканию кредитных организаций (банков или МФО).

В этом случае, Ассоциация, к сожалению, не может гарантировать подготовку ответа, соблюдение каких-либо сроков рассмотрения обращения и эффективной реакции на нее.


Заполните, пожалуйста, форму для подачи обращения в НАПКА:


* - поля обязательные для заполнения

Введите цифры с картинки
CAPTCHA