Как вступить в НАПКА

Вступление в Ассоциацию не является формальной процедурой, оно требует не только уплаты достаточно существенных членских взносов, но и прохождения определенного профессионального фильтра – собеседования, подтверждения деловой репутации, готовности соблюдать не только законодательство, но и более жесткие требования Кодекса этики, участвовать в проверках Контрольного комитета.


цель на сайт.jpg


  • Положение о членстве
    скачать
  • Способ обеспечения имущественной ответственности членов
    скачать

Юридические лица, основной деятельностью которых является взыскание проблемной задолженности (коллекторские услуги), могут стать Членами Ассоциации.

Необходимыми условиями приема в члены Ассоциации являются:


  • признание Устава и Кодекса этики Ассоциации и их соблюдение;
  • застрахованная профессиональная ответственность (минимальный лимит ответственности по договору - 1 млн. рублей в год для лиц, не осуществляющих деятельность в соответствии с ФЗ № 230-ФЗ от 03.07.2016, 10 млн. рублей в год – для лиц, осуществляющих деятельность в соответствии с ФЗ № 230-ФЗ от 03.07.2016);
  • наличие статуса оператора персональных данных;
  • безупречная деловая репутация и профессиональный опыт компании и руководства;

Перечень документов, необходимых для вступления в НАПКА:


  • Заявление о вступлении в свободной форме;
  • заполненная Анкета (анкету можно скачать в разделе Документы);
  • нотариально заверенная копия устава и учредительного договора (при наличии);
  • нотариально заверенная копия Свидетельства о регистрации;
  • нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • копия страхового полиса или договора страхования ответственности;
  • копия выписки из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
  • заявление на имя президента НАПКА о наличии/отсутствии аффилированности компании-заявителя с другими членами НАПКА;
  • рекомендации как минимум от 2-х независимых и неаффилированных друг с другом клиентов.

Порядок вступления в Ассоциацию

  1. Юридическое лицо подает заявление (в произвольной форме) на вступление в Ассоциацию на имя Президента Ассоциации и заполняет Анкету по установленной форме.
  2. Направляет пакет необходимых документов Директору Ассоциации boris.voronin@napca.ru.
  3. Директор Ассоциации проверяет пакет документов на соответствие, проводит мониторинг деловой репутации компании, организует собеседование руководства компании с Советом Ассоциации.
  4. Президент Ассоциации передает заявление на рассмотрение Совета Ассоциации.
  5. Cовет Ассоциации рассматривает заявление и принимает решение о приеме. Заседания Совета Ассоциации, как правило, проводятся один раз в месяц. Заявление и пакет документов, представленных менее чем за 10 дней до заседания Совета Ассоциации рассматривается на следующем заседании.
  6. О решении Совета Ассоциации по заявлению о приеме в члены Ассоциации кандидат уведомляется письменно не позднее, чем в месячный срок со дня утверждения решения.


Порядок оплаты членских взносов установлен решением годового Общего собрания членов НО «НАПКА»


Компания, вступившая в Ассоциацию, в течение 3 рабочих дней после принятия Советом НО «НАПКА» решения и уведомления о вступлении обязана оплатить единовременный вступительный взнос в размере 100 тыс. рублей.

Размер ежегодного взноса для членов Ассоциации составляет 240 000 руб. (период - календарный год).

Члены Ассоциации, не позднее 15 дней после выставления счета на оплату членского взноса, вносят ежегодные членские взносы (период - календарный год).



Видео

Фотогалерея